


«В регионах пока не готовы платить за дизайн»: глава Illan Communications о сувенирном рынке в Москве и за ее пределами

Футболки и бейсболки Karl Lagerfeld возглавили топ самых популярных товаров премиум-сегмента на Lamoda

Wildberries: россияне начали покупать офисную одежду и деловые аксессуары

В Китае будут продавать лицензионные игрушки с персонажами «Маши и Медведя»
Тендеры
Калининградские власти выпустят мерч с бегемотом, следами лисенка и другими достопримечательностями на 5 млн рублей
Министерство культуры и туризма Калининградской области готово потратить на создание сувенирной продукции с туристическими символами региона 5,38 млн рублей. Заказ…
Закупка РЖД на 16 миллионов и другие тендеры, которыми можно заняться в выходные
Новые заказы сейчас абсолютно точно никому не помешают. Где их искать? Одним из островков стабильности остаются госзакупки. Собрали для вас…
Красноярский Дворец молодежи ищет изготовителя мерча для трудовых отрядов старшеклассников
«Краевой Дворец молодежи» из города Красноярска готов потратить более 2 млн рублей на футболки и кепки для трудовых отрядов старшеклассников….
Генпрокуратура объявила тендер на поставку сувенирной продукции
Генеральная прокуратура РФ объявила электронный аукцион на поставку сувениров. Максимальная цена контракта — почти 2,5 млн рублей. Надзорное ведомство интересуют…
«Алмазювелирэкспорт» закупит к своему юбилею футболки, термокружки и органайзеры
«Алмазювелирэкспорт» объявил тендер на изготовление и поставку сувенирной продукции. Максимальная цена контракта — 1,1 млн рублей. Компания планирует заказать 250…

В Wildberries заметили всплеск спроса на худи и толстовки

Оргкомитет «Токио-2020» не снижает планов по продажам мерча, несмотря на закрытие магазинов

Wildberries: россияне в самоизоляции проявили интерес к палаткам, спальным мешкам и термокружкам

Исследование АКАР: «Люди научатся собирать валежник и есть мох»
Цифры и факты

Исследование АКАР: «Люди научатся собирать валежник и есть мох»
Ассоциация коммуникационных агентств России представила результаты второй волны исследования влияния COVID-19 на рынок рекламы. Первый этап был проведен 25 марта,…

Как растет проморынок США и почему в России все иначе
Рынок рекламных товаров США растет каждый год, а эксперты не устают говорить об эффективности использования промопродукции. Но проблемы бывают у…

Эксперты Lyst назвали самый популярный в мире бренд одежды
Поисковая платформа Lyst, которая изучает поведение потребителей в сфере моды, составила рейтинг самых популярных брендов. В первую тройку вошли марки,…

Ozon: Россияне стали чаще покупать многоразовые «соломинки», сумки и термокружки
Россияне изменили свои покупательские привычки в пользу более экологичных товаров. К такому выводу пришли в интернет-магазине Ozon, изучив более 2…