К 2023 году рынок онлайн-продаж в России вырастет в три раза — до 5,1 трлн рублей. Такой прогноз прозвучал на конференции АДВ Future of Media, передает Sostav.ru.
Как рассказала на мероприятии гендиректор маркетингового агентства Reprise Ксения Зазулова, доля онлайн-платежей в России к 2023 году достигнет примерно 7,3%. Для сравнения в Китае этот показатель составит 64%.
По итогам 2019 года объем рынка электронной коммерции в России ожидается на уровне 2,8 трлн рублей. В следующем году он должен вырасти до 3,3 трлн рублей, полагают эксперты.
В прошлом году, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост рынка электронной торговли составил 59%.
Основной сложностью для участников этого рынка, по словам представительницы Reprise, остается взаимодействие с покупателем. Продавцам приходится выстраивать сложную «экосистему», включающую каналы онлайн-продаж, подключать системы обработки заказа и приема платежей, а также продвижение.
pixabay.com