Компания «Яндекс» решила выйти со своими товарами в оффлайн и начать продавать их на «островках» в крупных торговых комплексах. Партнером проекта будет сеть ProStore, выяснил «Коммерсант».

Как пишет издание, первые «островки» с гаджетами IT-гиганта появятся в московском ТЦ «Тройка», в петербургском «Охта Молле» и в екатеринбургской «Радуге». В них можно будет купить умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплееры «Модуль», устройства для умного дома и брендированную одежда.

Сейчас товары «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2. В третьем квартале 2019 года выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн рублей.

Эксперты полагают, что проект потребует 200–300 млн рублей инвестиций. При этом аналитики сомневаются в том, что эти вложения окупятся. По мнению специалистов, перед «Яндексом» стоит другая задача — вовлечь как можно больше потребителей в свою экосистему.