Коммуникационное агентство Setters и журнал Flacon Magazine в преддверии Нового года выпустили Easy busy beauty box. В нем собраны косметические мастхэвы для «бьютиголиков на максималках», уверяют соавторы проекта.

«F Magazine и коммуникационное агентство Setters соединились, чтобы презентовать совместный бьюти-бокс для селф-мэйд-вумен, которые чувствуют себя на изи в индустрии красоты и диджитал. В него положили 25 косметических мастхэвов во имя спасения от горящих дедлайнов», — говорится на странице журнала в Instagram.

В ролике, сопровождающем сообщение, бьюти-бокс представлен как альтернатива всем «плохим подаркам».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от SETTERS (@setters.me)

В состав бьюти-бокса включили продукцию известных брендов Erborian, Kerastase, Redken, REVOLUTION Makeup, Uriage, Nouba и других. Там есть кремы, маски, шампуни и прочие уходовые средства, а также футболка, которую, как обещают создатели проекта, «не захочется снимать», набор наклеек от Setters и новый номер Flacon Magazine.

«Что внутри? 25 мастхэвов, включая маски от последствий корпората, бьюти-продукты для задержавшихся после семи, лимитированную футболку и наши фирменные 3D-стикеры», — кратко описали содержимое «коробок красоты» в Setters.

Тираж бьюти-бокса ограничен.