Совладельцы петербургского бара Let It Bar с помощью мерча смогли собрать за сутки около 100 тыс. рублей пожертвований. Эти деньги они планируют направить на зарплаты сотрудникам, заявили Вадим Козлов и Алексей Бордюг, чью историю опубликовал паблик CloudPayments во «ВКонтакте».

По словам владельцев, у Let It Bar c началом кризиса резко сократилось количество гостей, а выручка просела сразу вполовину. А затем были объявлены всеобщие «каникулы» и заведение пришлось закрыть совсем. Перейти на обслуживание с доставкой бар не может, потому что в случае с алкогольной продукцией это просто запрещено законом. Перед собственниками встал вопрос, как сохранить команду, и выплатить зарплату барменам и поварам.

«В этом нам очень помогли сами гости. Они волновались и спрашивали нас в соцсетях, как нам помочь в такой ситуации. Многие заведения продают сертификаты на будущее. А мы решили дарить свой мерч (футболки и сумки) за пожертвование больше 1000 рублей», — цитирует паблик рассказ владельцев бара.

 

После появления поста с этой просьбой в соцсетях на счет Let It Bar начали поступать суммы от 100 до 10 тыс. рублей, в итоге набралось около 100 тысяч.

«Футболок и сумок на всех не хватило, но мы напечатаем их дополнительно. Все собранные деньги пошли на зарплаты персоналу», — отметили собственники Let It Bar.

Из-за пандемии коронавируса бары и рестораны закрываются по всему миру. Их владельцам и руководителям приходится искать способы компенсировать хотя бы часть убытков. Одним из таких инструментов стал мерч. Кофейни и рестораны начали выпускать футболки, подарочные карты, которыми можно будет воспользоваться в будущем, посуду с логотипами и другие товары. В США стали появляться специальные сайты-агрегаторы, которые собирают все предложения мерча от ресторанов, и целые фонды, которые стараются помочь индустрии.