Платформа StreamElements запустила новый сервис для стримеров и «ютуберов», который помогает продавать мерч. Компания предложила блогерам размещать и продавать тематические товары с помощью сервиса SE.Merch. С недавнего времени площадка работает в тестовом режиме на Twitch.

По данным StreamElements 85% стримеров не предлагают своим подписчикам никаких товаров, несмотря на то, что зачастую имеют лояльную и стабильную аудиторию. Это объясняется тем, что для многих создателей контента производство мерча — слишком затратный и сложный процесс. SE.Merch призван существенного упростить эту задачу.

«Болевые точки, которые мы пытались решить с помощью SE.Merch, заключались в том, чтобы сделать создание и продажу мерча быстрым и легким, при этом гарантируя, что он будет максимально прибыльным для сообщества создателей контента», — рассказал генеральный директор StreamElements Дорон Нир. 

SE.Merch позиционируется как бесплатный для стримеров сервис. StreamElements больше ориентирован на зарабатывание денег на сделках с брендами. У компании также есть производство, расположенное в США и Европе, чтобы обеспечить быструю доставку продукции в эти регионы.