Платформа StreamElements запустила новый сервис для стримеров и «ютуберов», который помогает продавать мерч. Компания предложила блогерам размещать и продавать тематические товары с помощью сервиса SE.Merch. С недавнего времени площадка работает в тестовом режиме на Twitch.
SEMerch, our new merchandise service, is now in open beta for EVERYONE on Twitch! You'll love it since it's...
😎 Easy to use
💰 FREE TO USE and profitable (earn 2x per shirt!)
🖥️ Stream integrated
😡 No paywall featuresSee how it stacks up here:https://t.co/iV59KKbuw0 pic.twitter.com/gvLWK0T8OB
— StreamElements (@StreamElements) January 29, 2020
По данным StreamElements 85% стримеров не предлагают своим подписчикам никаких товаров, несмотря на то, что зачастую имеют лояльную и стабильную аудиторию. Это объясняется тем, что для многих создателей контента производство мерча — слишком затратный и сложный процесс. SE.Merch призван существенного упростить эту задачу.
«Болевые точки, которые мы пытались решить с помощью SE.Merch, заключались в том, чтобы сделать создание и продажу мерча быстрым и легким, при этом гарантируя, что он будет максимально прибыльным для сообщества создателей контента», — рассказал генеральный директор StreamElements Дорон Нир.
SE.Merch позиционируется как бесплатный для стримеров сервис. StreamElements больше ориентирован на зарабатывание денег на сделках с брендами. У компании также есть производство, расположенное в США и Европе, чтобы обеспечить быструю доставку продукции в эти регионы.
blog.streamelements.com