На хайпе

Как бренды используют популярность «Игры в кальмара», придумывая мемы на основе сериала

«Игра в кальмара» уже стала одним из наиболее популярных сериалов на стриминговой платформе Netflix. Рекламодатели решили использовать этот феномен поп-культуры как канал для продвижения своих брендов.

В мире

«Игра в кальмара»: щупальца мерча захватывают мир

«Игра в кальмара» превращается в главный видеокульт года, особенно востребован он у подростков, которые массово устраивают челленджи, скупают мерч и делают все для повышения обсуждаемости сериала.

Культура Креатив
Дмитрий Гордон мерч

В постели с Гордоном: украинский журналист продает дакимакуру «Биг Гордон» и планирует выпускать «Яйца Гордона»

Украинский телеведущий и блогер Дмитрий Гордон продолжает выпускать нарцистический мерч. 13 сентября официальный магазин мерча телеведущего «Гордон-шоп» начинает доставку по...

Блогеры Шопинг
ВСЁ ПО ХАЙПУ