Комитет по развитию туризма Петербурга и агентство SPN Communication представили новый метабренд Северной столицы. В качестве официального логотипа города будет использоваться голубой круг, внутри которого заключено его название, разбитое на три части.
По замыслу разработчиков метабренда, Петербург — это город, «созданный выдающимися людьми» и помогающий реализовать себя и достичь амбициозных целей. А «бирюзовое северное солнце» символизирует «веру в гений человека, в прорыв и в озарение». Разное написание буквы «Е» в названии должно вызвать у зрителя ассоциацию с разводными мостами.
Создатели нового логотипа рассказали, что разработка визуальных решения составил лишь 10% проделанной работы. Кроме этого, агентство составило подробную инструкцию по использованию символики в коммуникации с разными группами туристов. По словам гендиректора коммуникационного агентства Андрея Баранникова, проделанная работа была для компании уникальным опытом, несмотря на 25-летнее присутствие на рынке. Городу этот заказ обошелся в 7 миллионов рублей.
Логотип в виде «бирюзового солнца» придет на смену символике, разработанной студией Артемия Лебедева для комитета по туризму по символической цене в 1 рубль. Отказаться от того логотипа петербургские власти вынудила Федеральная антимонопольная служба. Ведомство признало незаконным соглашение Смольного с известным дизайнером, заключенное без конкурсных процедур.
Отметим, новая символика уже появилась на официальном городском туристическом портале Санкт-Петербурга Visit Petersburg. «Бирюзовое солнце» красуется на одном из банеров рядом с логотипом студии Лебедева.
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, visit-petersburg.ru, pixabye.com