Итальянский бренд Moschino создал капсульную линию одежды в сотрудничестве с производителем пива Budweiser. Она посвящены выходу нового янтарного лагера Budweiser Pulse.
В начале ноября состоялась презентация коллекции и сейчас ее уже можно купить в интернет-магазине модного бренда.
Креативный директор Moscino Джереми Скотт разработал 15 предметов одежды, в дизайне которой остроумно обыграл этикетки пива Budweiser. В качестве принта они использованы на толстовках, майках, бейсболках и спортивных брюках. Купальник и пляжное полотенце как будто выкроены из фрагмента пивной этикетки. А сумки и подвески на серьгах откровенно копируют форму знаменитых алюминиевых банок.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Это не первый случай, когда Скотта вдохновляет пивной бренд. Несколько лет назад, начиная карьеру в доме Moschino, он выпустил на подиум модель в платье по мотивам Budweiser.
instagram.com/itsjeremyscott