Компания IKEA впервые в истории изменила свой логотип. Это произошло перед стартом продаж коллекции Markerad, которую создал один из самых востребованных фэшн-дизайнеров, креативный директор дома Louis Vuitton Вирджил Абло.

Временные знаки пунктуации, ранее не применявшиеся в названии компании, появились на вывеске магазина в Лондоне. Вывеска была создана агентством Mother London.

Абло неоднократно утверждал, что знаки препинания могут тонко, но кардинально изменить пути возможной интерпретации текста. Такой подход был присущ его бренду Off-White до того, как дизайнер присоединился к Louis Vuitton.

IKEA

С помощью кавычек Вирджил Абло добавляет иронии в быт.

Коллекция, созданная для IKEA, также содержит несколько примеров художественного применения причудливых цитат. Так, на зеленом коврике нанесена «закавыченная» надпись «Зеленая трава», а на бумажной сумке для шопинга написано «Скульптура».

Всего же в линейке Markerad — 15 предметов для интерьера, выполненных в минималистическом стиле. Надписи в кавычках добавляют этим объектам иронию и современный контекст.

Подробнее о том, как создавалась коллекция и почему сотрудничество c мебельным ритейлером стало для Вирджила Абло одним из самых сложных проектов в карьере, читайте в нашем материале «Абло и IKEA — коллаборация нового поколения».