Оператор связи МТС запустил акцию с раздачей мерча в поддержку нового тарифа. Капсульная коллекция включает шарф, футболку и худи с надписью «ХОЛ».
Как становится понятно из видеоролика на промосайте акции, принт на одежде отображает статус своего обладателя.
«Я плачу за кино и сериалы, а мне говорят, что я лох. Но у меня безлимитный интернет в подарок. И кто я, по-вашему? Наоборот, я хол. Мой друг — тоже хол. Все здесь. Хол», — рассказывает герой ролика.
На странице МТС во «ВКонтакте» можно найти более подробное объяснение выбранному креативному решению.
«Слышали о простом русском слове «хол»? Нет. Ведь Даль не включил его в словарь — чтобы вы вдруг не узнали, что так можно было. Но у нас нет секретов.
Хол (сущ., м. род): умный человек, который знает толк в выгодных предложениях и идет в ногу со временем. Короче — тот, кто подключает МТС ТВ с подпиской на онлайн кинотеатры и получает Тарифище в подарок», — говорится в одном из постов в группе оператора связи.
Мерч, посвященный акции, не появится в свободной продаже. Его можно только выиграть, приняв участие в конкурсе на том же промосайте. Как говорится в условиях акции, ее цель, помимо продвижения бренда, заключается в развитии творческих способностей участников конкурса. Организаторы мероприятия предлагают выполнить три несложных задания и ждать объявления результатов. Выявление творческих способностей продлится три дня с 18 по 20 декабря. По итогам каждого из трех этих дней призы от МТС получат по 150 человек.