Онлайн-магазин лекарств «Сбер Еаптека» выпустил «позитивный ультрамодный мерч» на актуальную тему заботы о своем здоровье. В ограниченной коллекции присутствуют хлопковые футболки (1300 рублей) и худи (3500 рублей) с говорящими принтами.
Все вещи свободного кроя заявлены как унисекс, однако гендерные различия на принтах присутствуют. Например, на голубых худи и белых футболках с изображением пилюли можно выбрать надпись «Таблетка» или «Таблет». Вещи с принтом «Да я уже переболел, наверное» привлекут внимание, скорее, мужчин.
Надписи вообще имеют шутейный характер и призваны поддерживать бодрость духа в непростые времена: «Антитело», «Вакционер», «Биохакер», «Привит! Привет в 2021», «То, что доктор прописал», «ОбезЗОЖжен», «Не имеется противопоказаний, можно не консультироваться со специалистом». «В любой непонятной ситуации – улыбайся», – гласит слоган на страничке коллекции.
Любую футболку можно приобрести в подарочной коробке из экоматериала за 1600 рублей. Вещи продаются в Москве и Петербурге через доставку: самовывоз и продажа в аптеках не предусмотрены.
В поддержку дропа «Сбер Еаптека» запустила акцию: заинтересованных приглашают следить за онлайн-трансляциями на сайте, где разыгрываются вещи и смартфон, а комик Сергей Мезенцев рассказывает и показывает, как носить мерч. Часть средств с продаж перечисляется в благотворительный фонд «Старость в радость».
«Сбер Еаптека» (до ноября 2020 года — «Еаптека») основана в 2000 году. В 2021 году «Сбербанк» и группа компаний «Р-Фарм» получили по 45% долей компании, при этом 10% сохранил за собой основатель и генеральный директор «Сбер Еаптеки» Антон Буздалин. Сумма инвестиций «Сбербанка» в рамках сделки составила 5,7 млрд руб.
merch.eapteka.ru