Один из любимых стриминговых сервисов Netflix представил коллекцию новой одежды, созданную совместно с японским брендом Beams. Мерч включает в себя футболки, свитшоты, шорты, кепки, банданы и подушки с отсылками на атмосферу просмотра Netflix.
Beams — японский бренд одежды, основанный в 1976 году в токийском районе Харадзюку, генеральным директором которого является Йо Шитара. За все годы своего существования компания постоянно разрабатывала одежду с многочисленными мировыми брендами, естественно, став мастером сотрудничества. Сегодня Netflix — это часть жизни, и наша жизнь — часть Netflix. В этом и заключена суть сотрудничества BEAMS x с Netflix. Мерч был разработан, чтобы каждый смог почувствовать себя частью Netflix, помимо классического удобства одежды.
Beams и Netflix похожи в том, что первые ищут эмоции людей и их нерассказанные истории, а вторые – показывают их по всему миру.
Больше радости, больше красоты, больше комфорта, где бы вы ни были.
В дизайне использованы элементы, отсылающие к кнопкам на пульте для телевизора. Это не случайно — когда-то Netflix работал как видеопрокат с возможностью возврата заказанных DVD-дисков по почте. Это прекрасная отсылка к истокам.
Вся коллекция отличается своей лаконичностью и, полюбившейся многими, минималистичностью принтов. Абсолютно на каждой позиции есть резиновые красные буквы популярного развлекательного сервиса. Одежда состоит в основном из стопроцентного хлопка. Ведущий цвет коллекции – черный. Интересно, что черный цвет в Японии означает радость или «цвет ночного неба». Можно даже посчитать, что компании символично объединили культуру одежды и развлечений.
Одним из самых интересных и удобных продуктов является подушка для шеи из 100-процентного полиэстера. Авторы говорят, что вы сможете смотреть любимые сериалы, не боясь уставшей шеи. «Твоя шея поблагодарит тебя позже», — таково описание подушки.
Стоимость коллекции варьируется от 30 до 75 долларов. Любую понравившуюся вещь можно купить на официальном сайте Beams или магазине Netflix.
netflix.shop