В кофейнях сети Starbucks в Японии появилась новая коллекция фирменных товаров в нежно-розовых тонах. Ее выпустили в преддверии сезона цветения сакуры.

В коллекции более трех десятков предметов. Преимущественно это бутылки, многоразовые стаканчики и кружки, украшенные узором в виде лепестков сакуры.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от スターバックス公式 (@starbucks_j)

Чтобы поддержать особое весеннее настроение у своих гостей, Starbucks создал меню из блюд и напитков со вкусом и ароматом сакуры.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от スターバックス公式 (@starbucks_j)

А для тех, кто желает делиться своими эмоциями в соцсетях, придумали виртуальный мерч. Специальный фильтр, который нужно скачать с помощью QR-кода в любой кофейне, добавит в сториз цветущее дерево и опадающие с него розовые лепестки.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от スターバックス公式 (@starbucks_j)

Цветение сакуры для японцев — настоящий праздник. Вся страна с нетерпением ждет начала этого природного явления, когда сады и парки окрашиваются в нежно-розовый цвет. Перед приближением праздника метеорологическая служба и СМИ сообщают дату начала цветения сакуры и в каких местах лучше всего наблюдать за этим процессом. По приблизительным данным в Токио она начинает зацветать в конце марта-начале апреля, в Киото – с 4 по 16 апреля, в Осаке – с 5 по 13 апреля, в Саппоро — с 12 по 20 апреля. Некоторые японцы в этот период отправляются в путешествие по разным городам, в каждом из них наблюдая за цветением сакуры.