Основатель Toy Tokyo Лев Лаварек решил отпраздновать 20-летия магазина выпуском партии оригинальных наручных часов. Toy Tokyo — это нью-йоркский магазин авторских и коллекционных игрушек, фигурок, игр. В честь юбилея магазина вышла коллекция дизайнерских часов, для оформления которых были приглашены популярные современные художники Quiccs, Рон Инглиш и Симоне Леньо.

Toy Tokyo 20th Anniversary NYCC 2021 Exclusive

Toy Tokyo 20th Anniversary NYCC 2021 Exclusive

Американец Рон Инглиш — один из самых известных современных художников, работающих в стиле поп-арт. В своих картинах он, как и Энди Уорхолл, играет с символами потребительской культуры, при помощи которых он превращает трагедию — в фарс, высокопарность — в клоунаду, а размышления — в глумление. Часы для юбилейной коллекции Toy Tokyo он назвал MC Supersized.

Ron English's "MC Supersized"

Ron English's "MC Supersized" Watch Toy Tokyo 20th Anniversary NYCC 2021 Exclusive

Вдохновленный увлечением японской культуры роботов, хип-хопом и граффити, филиппинский дизайнер и иллюстратор QUICCS изобразил на своих часах постапокалиптического персонажа TEQ63, придуманного художником в 2012 году. 

Quiccs TEQ63 "OG BLACK"

Quiccs TEQ63 "OG BLACK" Watch Toy Tokyo 20th Anniversary NYCC 2021 Exclusive

Итальянский художник Симоне Леньо наиболее известный благодаря созданию бренда tokidoki . На дизайн Леньо повлиял его интерес к Японии и ее культуре, а также к стрит-арту.

Tokidoki "Salary Man Tiger"

Tokidoki "Salary Man Tiger" Toy Tokyo 20th Anniversary NYCC 2021 Exclusive

Леньо всегда восхищался страной Восходящего Солнца, именно поэтому выбрал для названия японское слово tokidoki, которое в переводе означает «иногда». Бренд появился в 2005 году и очень быстро стал популярным благодаря своим милым персонажам. В широкий ассортимент товаров торговой марки Tokidoki входят одежда, сумки, косметика, аксессуары, игрушки и многое другое. Tokidoki участвует в совместных проектах с такими брендами, как Karl Lagerfeld, музей Гуггенхайма, Sephora, LeSportsac, Marvel, New Era, Hello Kitty, Fujitsu, Levi's, Xbox, T-mobile, Barbie и Canon. 

Несмотря на то, что часы выглядят как игрушечные, они выпущены ограниченным тиражом в 1000 экземпляром, стоят по 150 долларов и уже стали коллекционной вещью. Лев Лаварек, основавший Toy Tokyo в 2000 году, так раскрутил моду на дизайнерские игрушки, что завоевал репутацию человека: «Всё, к чему он прикасается, продается».