Netflix и британский бренд Malone Souliers готовят коллекцию обуви по мотивам популярного сериала «Бриджертоны». Об этом объявила производственная компания шоу ShondaLand, а  в инстаграме обувного бренда появился анонс. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Malone Souliers (@malonesouliers)

В коллекцию войдут мужских и женских 15 моделей, посвященных стилю героев сериала. Точные даты выхода коллекции пока не сообщаются, известно только, что в продажу она поступит в 2022 году, обувь будет стоить примерно $450−600.

Бренд Malone Souliers, основанный в 2014 году дизайнером Мэри Элис Мэлоун, заработал репутацию благодаря высоким каблукам и отличительной подписи с двумя ремешками.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Malone Souliers (@malonesouliers)

Какими именно будут модели по мотивам «Бриджертонов», пока неизвестно, но они точно получатся такими же запоминающимися, как яркие костюмы, пошитые специально для сериала. Мэри Элис Мэлоун чуть приоткрыла завесу тайны: «Я большая поклонница «Бриджертонов» — этот сериал переосмысливает прошлое с ощущением революции и радости. Это сотрудничество очень увлекательно с точки зрения дизайна, оно позволяет нам окунуться в пышность и великолепие моды Регентства».

Похоже, что новая коллекция выйдет как раз к началу второго сезона «Бриджертонов». Первый сезон закончился выпуском толстовок.  Зимой 2021 года для уютного просмотра сериала Netflix представил коллекцию Bridgerton x Phenomenal. На толстовках были размещены популярные цитаты из «Бриджертонов»: “Dear Reader,” “I wish to be entertained”, “If there’s a scandal, I shall uncover it”, “I burn for you”. Купить можно на сайте Phenomenal за 60 долларов.

shondaland.com

Основательница бренда Phenomenal Мина Харрис признается, что она поклонница создателя «Бриджертонов» Шонды Раймс (продюсера и сценаристки сериалов «Анатомия страсти», «Скандал», «Частная практика», «Как избежать наказания за убийство»), главы компании ShondaLand. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Meena Harris (@meena)

Phenomenal известен своими яркими кампаниями за права женщин и против дискриминации меньшинств. Компания была создана пять лет назад после победы на выборах в США Дональда Трампа.

«Как и многие люди, после выборов 2016 года я задумалась: что я лично могу сделать, чтобы улучшить настроение женщин, сделать так, чтобы наши голоса были услышаны, чтобы говорить о проблемах, которые меня волнуют, говорит Харрис. Phenomenal начинался как небольшая акция по сбору денег для женских организаций я сделала несколько футболок». 

Сейчас Phenomenal призывает к позитивным изменениям в мире, представляя голоса недостаточно представленных секторов, сотрудничая с некоммерческими организациями, фондами и организациями. Они находятся на стыке культуры и политики, уделяя особое внимание защите прав меньшинств.

Поэтому не случайно, что мерч самого популярного сериала на Netflix был выпущен именно в коллаборации с Phenomenal. Многие зрители были недовольны выборов чернокожих актеров для съемок фильма о британской дворянской семье начала XIX века. Но еще на своих ранних проектах Шонда Раймс использовала метод слепого кастинга, при котором на выбор актера на роль не влияли его цвет кожи или раса. И в «Бриджертонах» она осталась верна этому принципу: супругу короля Георга III королеву Шарлотту играет темнокожая актриса Голда Рошевель, а роль герцога исполняет актер из Зимбабве Реге-Жан Пейдж.

На съемках. Фото: ShondaLand

Вице-президент Netflix Джинни Хоу объяснила выбор авторов фильма: «Поклонники ShondaLand ожидают разнообразия во всех проектах компании. „Бриджертоны“ взяли за основу правду о происхождении королевы Шарлотты, но переосмыслили ее, представив темнокожую королеву. Она использует свою власть для введения значимых изменений в британском обществе. Расширение прав и возможностей цветных людей и женщин сделало сериал доступным и современным, находя отклик у людей во всем мире».