Российская марка молодежной и стритвир-одежды Sukova создала мини-коллекцию худи для телеканала «Пятница». Для молодого бренда это первый опыт коллаборации и, по признанию его создателей, предложение о сотрудничестве стало полной неожиданностью. 

«В последних числах сентября нас ошарашил один звонок. Я взяла трубку и потеряла дар речи — звонили с федерального телеканала. Сначала я думала, что мы опустим эту тему в иг (Instagram — прим. ред.) и не будем ничего писать, но сейчас решила, что нет. Для нас это интересный и новый опыт и почему бы им не поделиться», — рассказала в соцсети одна из основательниц марки Юлия Копчикова.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Yuliya Kopchikova 🙋🏽 ✂️ (@kopchikova_)

Она призналась, что в работе с крупным медиахолдингом, в которой есть «свои нюансы», многому научила компанию.  

«Переговоры, поиски, утверждения…. На удивление было все гладко. Я отдала заказ на производство, которому могла доверять. <…> За три месяца мы отшили всю партию для двух интернет-магазинов и сегодня еще раз с гордостью показываем нашу коллаборацию с телеканалом «Пятница»», — поделилась участница проекта.

Коллекция состоит из оверсайз-худи в двух цветах. Авторы дизайна обозначили их как «пудра» и «деним». Внутри капюшона напечатан слоган телеканала Friday loves you, а на передней поверхности рядом с карманом-кенгуру вышит его логотип. Изделия брендированы силиконовым лейблом «Пятница! by SUKOVA» и биркой производителя.

Первыми «продукт» коллаборации примерили ведущие «Пятницы» Павел Томилко и Катя Бобкова. 

Худи стоит 4750 рублей, купить можно на сайте бренда и офлайн — в магазинах 21shop.