Участница избирательной кампании в Сенат США Бре Кидман выбрала необычный логотип для своей предвыборной активности. На футболки она нанесла изображение гильотины.

«Я собиралась подождать до завтра, чтобы похвастаться этой красотой, но Трампа оправдали, и я чувствую, что людям нужно что-то, чтобы смотреть в будущее. Итак. Готовьтесь к мерчу-который-вы-не-сможете-купить! Вы не должны покупать выборы, так что вам не нужно покупать наш напечатанный в местной типографии перерабатываемый мерч», — написала кандидат в сенаторы в Twitter.

Политик объяснила, что таким образом хотела напомнить о французской революции XVIII века и той роли, которую сыграли в ней бедняки и буржуазия. Однако призвала не воспринимать этот символ буквально. По ее словам, он лишь означает, что из политики необходимо убрать большие деньги, которые мешают процессу выборов быть по-настоящему демократическим.

«Гильотина — это образ, который напоминает о том, что люди делали для революции раньше», — заявила Кидман, выдвигающаяся в штате Мэн.

Кидман сомневается в том, что выходцы из рабочего и среднего классов сегодня могут собрать миллионы долларов на избирательную кампанию. Сама она в прошлом году получила всего 16 тыс. долларов и прекратила активный сбор средств.

Футболки, значки и нашивки с новым логотипом не будут продаваться. Кандидат намеревается раздавать их людям, которые готовы продвигать идеи ее сторонников.