В Копенгагене пять местных брендов одежды запустили совместный проект, в рамках которого создали единую коллекцию мерча. С помощью этой акции ее участники хотели напомнить о необходимости идеи единства на фоне изоляции и вынужденного разобщения из-за коронавируса.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от NORSE PROJECTS (@norseprojects)

В капсуле под названием Together («Вместе») представлены бренды Norse Projects, Soulland, Wood Wood, Le Fix и Mads Nørgaard.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Mads Nørgaard Copenhagen (@madsnorgaard)

Коллекция состоит футболок с одинаковым дизайном, но пяти разных цветов. Каждому из брендов-участников акции соответствует собственная цветовая гамма: буквы на футболках Norse Projects — синие, Soulland — серые, Wood Wood — черные, Le Fix — красные, а Mads Nørgaard — оранжевые. Принт разработал соучредитель Wood Wood Брайан С.С. Дженсен. 

«Футболка TOGETHER несет призыв к единству. Ценность дружбы, соревнования, творчества, жизнестойкости и сплоченности говорят о том, в какой степени мы все вдохновляем друг друга продолжать идти вперед. По мере нашего коллективного продвижения, как внутри страны, так и за рубежом, давайте будем вместе оставаться верными этим ценностям, которые делают нас теми, кто мы есть, сейчас и навсегда», — написали в своем Instagram-аккаунте создатели Wood Wood.⁠ 

Мерч будет продаваться в интернет-магазинах брендов. Все доходы от продажи футболок организаторы проекта намерены передать организации, которая поддерживает бездомных в Дании.