В канадском городе Калгари выпустили персональный мерч врачей, которые ведут просветительскую работу среди населения и помогают снизить панику на фоне пандемии коронавируса. Идея принадлежит основателям местных модных марок SophieGrace и Madame Premier. Они создали футболки с изображениями трех женщин-медиков — главного врача провинции Британская Колумбия Бонни Генри, представителя министерства здравоохранения Канады Терезы Тэм и главного санитарного врача провинции Альберта Дины Хиншоу.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Emma May (@emmamaymma)

«По мере того как кризис Covid19 охватывает мир, доктор Хиншоу ежедневно выходит в эфир, чтобы предлагать спокойные, ясные факты и советы… Мы благодарны, что у руля есть такой профессиональный заботливый человек, который помогает нам преодолеть этот кризис», — рассказывают авторы проекта об одной из своих героинь.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Emma May (@emmamaymma)

Еще одна женщина-медик, вдохновившая участников акции на создание мерча, Тэреза Тэм консультировала правительство Канады, как действовать в условиях пандемии.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Emma May (@emmamaymma)

В числе заслуг Бонни Генри регулярное и своевременное информирование населения, которое помогло снизить напряженность в обществе. 

«Оба наших бренда ориентированы на то, чтобы чтить женщин и отмечать их успехи. Видеть, как эти невероятные женщины-ученые помогают вести нас и успокаивать в эти беспрецедентные времена, вдохновило и нас сделать что-то, чтобы помочь», — рассказала журналистам Эмма Мэй, основатель SophieGrace.

Портреты врачей нарисовала художница Мэнди Стобо. Она выложила файлы со своими рисунками в открытый доступ на случай, если кто-то захочет изготовить такую же футболку самостоятельно.

Мерч с портретом одной из трех героинь лимитированной серии продавали за 45 канадских долларов. Все доходы получат организации и фонды, которые доставляют продукты тем, кто в них нуждается, но не может выйти из дома.

За сутки канадцы скупили весь тираж футболок, которые продавались через сайты обоих брендов. Авторы проекта не ожидали такого ажиотажа, о чем свидетельствует запись, появившаяся на сайте SophieGrace: «Мы поражены вашим интересом! Пожалуйста, следите за @sophiegracedesigns в Instagram, там мы сделаем объявление, если сможем выпустить еще один тираж».

Напомним, ранее MerchNews рассказывал о похожем проекте в США. В штате Огайо сеть магазинов одежды выпустила мерч с надписью Not All Heroes Wear Capes, отдавая должное врачам, у которых прибавилось работы в связи с распространением коронавируса, и лично главу местного Минздрава.