Модельер Филипп Плейн на показе последней коллекции своего бренда в Милане выпустил на подиум моделей в одежде, стилизованный под игровую баскетбольную форму с номером погибшего недавно баскетболиста Коби Брайанта. Задумка модного дома была воспринята неоднозначно и в итоге основателю бренда пришлось публично объясняться и оправдываться.

phillip plein

В шоу Плейна в рамках Недели моды в Милане участвовали звездные модели. По подиуму прошлись Джада Пинкетт-Смит, Оливия Калпо, рэпер Tyga и даже мать Илона Маска. Они продемонстрировали гостям мероприятия толстовки и майки, вдохновленных формой «Лейкерс», с цифрами 24, под которым выступал Брайант. Одежда была буквально усыпана стразами Swarovski, а само дефиле проходило на фоне декораций в виде золотых самолетов и вертолетов.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от PHILIPP PLEIN OFFICIAL (@philipppleinofficial)

Зрители показа усмотрели в действе неэтичный намек на авиакатастрофу, в которой погибли знаменитый спортсмен и его дочь. Модельера обвинили в желании извлечь выгоду из чужой трагедии.

Отвечая на обвинения, сам Филипп Плейн заявил, что шоу было спланировано до авиакатастрофы. По его словам, сценарий разработали в ноябре 2019 года и что-либо менять было сложно с технической точки зрения — именно поэтому на подиуме оказались сверкающие позолотой вертолеты. Модельер добавил, что во время шоу с участием своих звездных друзей сделал заявление о намерении пожертвовать средства от продаж коллекции фонду Коби Брайанта Mamba & Mambacita.

phillip plein

«Трагедия глубоко потрясла меня и людей во всем мире и я подумал, что мое шоу — это лучший момент, чтобы выразить мое уважение и восхищение Коби Брайантом», — добавил основатель модного бренда.

«Я действительно делаю кое-что, чтобы помочь фонду. Дела говорят громче слов», — подытожил Филипп Плейн.

Американский баскетболист Коби Брайант, долгое время выступавший в НБА в составе «Лос-Анджелес Лейкерс», разбился 26 января 2020 года в результате крушения личного вертолета в Калифорнии. В катастрофе погибли еще восемь человек, в том числе 13-летняя дочь спортсмена. Сразу после трагедии компания Nike перестала продавать мерч баскетболиста, чтобы противостоять спекулянтам, желающим заработать на чужой беде. Представители бренда даже не исключали, что откажутся от запуска новой модели кроссовок, разработанных совместно с легендарным баскетболистом.