Глобальное туристическое агентство Expedia, за год пандемии понесшее убытки в размере $ 2,7 млрд, запускает новую рекламную кампанию, чтобы по возможности восстановить свое положение на рынке. Звездой кампании станет актриса, известная по ситкому «Парки и зоны отдыха» — Рашида Джонс. В чем будет фишка, пока не говорят, зато стали известны подробности приквела – совсем небольшой промо-кампании, основанной на опросах, в которых американцы заявляли, что, путешествуя, они теперь чувствуют потребность в «руке помощи» — после пандемии заполнять консульские анкеты, бронировать билеты и т.п. стало труднее. Поэтому Expedia решили выпустить эту самую «руку помощи»: это будет распечатанная на 3D-принтере модель руки известного певца и актера Джо Джонаса (сам он много путешествует) с логотипом агентства. 

https://twitter.com/Expedia/status/1389603256918282240?s=20

https://twitter.com/joejonas/status/1389597486503759878?s=20

Никаких дополнительных функций у руки не будет – она не имеет электронной начинки, помогающей бронировать билеты, и даже пыль дома ею не сотрешь. Вдобавок рука выпускается ограниченным тиражом – всего лишь 550 экземпляров, которые будут подарены первым клиентам, которые захотят себе такой сувенир.