Австралийский производитель презервативов Four Seasons Condoms выпустил набор для полового воспитания подрастающего поколения. Generation Intervention Pack стал ответом на явление, которое местные социологи назвали «сексуальной рецессией».

Статистические данные показывают, что молодые австралийцы снизили сексуальную активность на 50% по сравнению с поколением их родителей, говорится на странице бренда в Facebook. Это объясняется тем, что социальные сети, вместо того, чтобы укреплять связи между людьми, наоборот, лишают их реального общения и провоцируют появление еще большего количества барьеров, в том числе и в интимной жизни.

Generation Intervention Pack

В наборе можно найти презервативы бренда разных размеров, смазку, игрушки. Также производитель положил туда колоду из 52 карт, которые должны помочь объяснить премудрости секса в простой игровой форме. Создатели набора перед запуском проекта консультировались с сексологом и разработали брошюру для родителей, в которой подробно описали проблемы, с которыми сталкивается молодое поколение.

Несмотря на то, что магазин ввел ограничение на продажу не более одного набора в одни руки, его раскупили за считанные часы.

«Поскольку мы столкнулись с огромным спросом на Generation Intervention Pack, этого продукта в настоящее время нет в наличии. Пожалуйста, зайдите на следующей неделе», — говорится на странице с описанием товара в интернет-магазине бренда.