За последние пять лет так называемые интернет-инфлюэнсеры стали зарабатывать в десятки раз больше, а рекламодатели все чаще прибегают именно к этому виду продвижения своих товаров и услуг. Об этом сообщает издание AdIndex со ссылкой на данные Business Insider.

Доходы блогеров подсчитала платформа IZEA. По сведениям маркетингового сервиса, который специализируется на инфлюэнсер-маркетинге, самой дорогой для рекламодателей площадкой остается YouTube, а наибольший рост показал Facebook. За пять лет средняя стоимость публикации в Facebook увеличилась в 49 раз, интеграции в видео на YouTube — в 16 раз, упоминания в Twitter — в 14 раз, размещения в Instagram — в 12 раз.

В среднем упоминание бренда у популярных блогеров на YouTube обходится в 6700 долларов, подсчитали аналитики. Для сравнения в 2014 году этот показатель составлял 420 долларов. Продвижение через Instagram за пять лет подорожало со 134 долларов до 1642 за пост. Стоимость публикации рекламы на странице звезды уровня Кайли Дженнер или Криштиану Роналду может превышать миллион долларов.

Продвижение на Facebook выросло в цене с 8 долларов до 395, а промо в Twitter подорожало с 29 до 422 долларов.

Рекламодателей рост стоимости рекламы у блогеров не пугает. По подсчетам агентства Tomson  — две из пяти компаний готовы увеличивать бюджет на инфлюэнсер-маркетинг.