Бренд KIRILL KARAVAEV выпустил мерч для Telegram-канала «Клиент». Коллекция состоит из футболок с надписями, посвященными трудностям коммуникации дизайнеров с заказчиками.

Среди слоганов — понятные и до боли знакомые просьбы и пожелания переделать картинку, увеличить логотип «на 4-5 пикселей», уложиться в последние 15 минут до дедлайна и «что-нибудь придумать», потому что «все придумывают, а мы нет».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от K.KARAVAEV® Positive Store (@kirillkaravaev.ru)

«Теперь вы знаете, в чем идти на бриф к заказчику!» — заявляют создатели коллекции.

В коллекции — 12 футболок. Любую из них можно купить за 1890 рублей на сайте бренда.