Компания Starbucks и корейский бойзбенд BTS решили помочь выпускникам детских домов, которые начинают взрослую жизнь. С этой целью они запустили благотворительную кампанию под названием Be The Brightest Star, которая произвела настоящий фурор среди поклонников группы.

В рамках этой программы Starbucks 21 января начал продавать лимитированную линию мерча BTS, а также необычные напитки и десерты. Часть средств от продаж поступит в фонд развития образовательных программ для молодежи через некоммерческую организацию Beautiful Foundation. Она, в свою очередь, поможет сиротам, покидающим приюты, получить образование и определиться с карьерой.

«Мы надеемся, что наши покупатели вдохновятся BTS и Beautiful Foundation и помогут нам привлечь больше внимания к этим жизненно необходимым программам для молодежи», — заявили в руководстве Starbucks. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от 스타벅스커피 코리아 (@starbuckskorea)

Коллекция, в том числе пирожные и напитки, выполнена в единой цветовой гамме. Ее отличают оттенки фиолетового и голографические принты, которые, по словам создателей, должны напоминать звездную ночь. «Звездный», во всех смыслах, мерч пришелся по вкусу поклонникам группы. Фанатки BTS, или так называемые арми, наводнили кофейни, чтобы приобрести стаканы, кружки, брелоки с логотипом коллектива. Своей радостью они эмоционально делятся в соцсетях.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от 스타벅스커피 코리아 (@starbuckskorea)

Российские поклонники коллектива тоже пытаются заполучить что-нибудь из раритетного мерча. Они заказывают стаканы и кружки через своих корейских «коллег» — объявления о приеме таких заказов можно найти во многих фанатских группах BTS «ВКонтакте». Там же приводятся примерные расценки: стаканы — от 1700 рублей, кружки — от 1450 рублей, сумки — от 2600 до 2900 рублей, брелок — от 1600 рублей.

Неудивительно, что первая партия благотворительного мерча закончилась в течение двух дней и в продаже остались только стаканы. Ожидается, что 28 января в продажу поступят новые товары — светильники и брелоки в виде медвежат. И на них уже тоже записывают в порядке очереди за предоплату.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от 스타벅스커피 코리아 (@starbuckskorea)

Акция продлится до 6 февраля.

BTS — одна из самых популярных корейских групп, в том числе и за пределами страны. Коллектив состоит из семи участников: лидера группы RM и солистов Чина, Сюги, Джей-Хоупа, Чимина, Ви и Джонгука. В 2017 году они одержали победу в номинации «Лучший артист социальных сетей» на Billboard Music Awards, их мини-альбом Love Yourself: Her достиг седьмого места в американском альбомном чарте Billboard 200, что стало наивысшим результатом среди всех корейских артистов, когда-либо попадавших в этот чарт. С момента дебюта BTS продали более 5 миллионов своих записей по всему миру.

В октябре 2018 года группа получила орден «За заслуги в культуре» от правительства Южной Кореи за вклад в распространение корейской культуры.