Обитатели Кремниевой долины накануне Хэллоуина скупили в магазинах черные водолазки. Повышенный спрос на этот предмет гардероба связан с небывалой популярностью у местной публики образа Элизабет Холмс, основательницы скандального медицинского стартапа Theranos. Некогда многообещающая компания стала воплощением кошмаров для инвесторов, бизнес-ангелов и начинающих предпринимателей.
По данным издания Business Insider, с дефицитом черных водолазок столкнулись магазины Uniqlo, Н&M, Gap и некоторые другие популярные марки. Всего, по предварительным оценкам, незадолго до Дня всех святых было продано более тысячи штук.
По #elizabethholmes в Instagram можно найти десятки примеров, как пользователи соцсети перевоплощались в образ виновницы одного из самых громких провалов Кремниевой долины.
Посмотреть эту публикацию в InstagramAre you afraid of needles? #elizabethholmes #theranos #halloween
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Theranos несколько лет назад был одним из самых перспективных проектов в области медицинской диагностики. Его создатели во главе с гендиректором Элизабет Холмс обещали существенно упростить процедуру анализа крови. Однако вскоре выяснилось, что собственные методики Theranos не гарантировали надежности результата анализов и исследования проводились на оборудовании других компаний. Основателям стартапа предъявили обвинение в мошенничестве, а Элизабет Холмс обязали выплатить штраф в полмиллиарда долларов за обман инвесторов.
Элизабет Холмс, создавая образ успешной бизнес-леди, сделала черные водолазки главным элементом своего гардероба. Она утверждала, что носит только их со школы и дома у нее более 150 черных водолазок. При этом Холмс признавалась, что позаимствовала эту привычку у своего кумира, основателя Apple Стива Джоба.