Группа «Металлика», как и многие другие музыкальные коллективы, постоянно ищет новые источники дохода. В октябре музыканты совместно с австралийским брендом Billabong выпустили серию шорт для серфинга. Чуть раньше в официальном интернет-магазине группы появились брендированные часы — коллаборация с Nixon. Сейчас они подготовили еще одну неочевидную линейку фирменных товаров.
«Металлика» и компания Stance создали носки с дизайном, основанным на обложках альбомов Master of Puppets и Ride The Lightning, и с классическим логотипом группы в виде черепа. Новый мерч предназначен не только для фанатов старшего поколения. Создатели линейки не забыли про подростков, и даже про младенцев.
По данным отраслевых СМИ, «Металлика» является самой успешно гастролирующей группой. За последние 37 лет на ее концерты было продано 22,1 млн билетов, а выручка составила 1,4 млрд долларов. По этому показателю коллектив уверенно обошел коллег из Guns N’ Roses, AC/DC и Iron Maiden.
Группа лидирует и по продажам мерча. Только с 1991 года и только в Северной Америке его было продано на 125 млн долларов.
В конце ноября коллекцию товаров с логотипом музыкального коллектива пополнит «Азбука "Металлики"» — иллюстрированная книга для детей. В создании «Азбуки» участвовали писатель Хоуи Абрамс и художник Майкл Маклир. Как обещают участники группы, книга расскажет ее историю «от А до Я».
metallica.com