Телеканал СТС поднял тему осознанного потребления и сделал стильные сумки-шоперы из своих старых баннеров в рамках запущенной им акции #bagtonature. И таким образом напомнил, что у вещей может быть вторая жизнь. Кроме того, шоперы — отличная замена одноразовым пластиковым пакетам.

«Баннеры производят из разных материалов, но чаще всего это комбинация ПВХ и полиэстера. Такую продукцию не перерабатывают в России, поэтому мы решили сделать шоперы из них. Для создания одной сумки требуется один квадратный метр баннера», — говорится на сайте акции. 

Елена Летучая призвала поддержать акцию СТС. Фото: bagtonature.ctc.ru

Партнером проекта стал бренд Polyarus, который делает сумки из автомобильных шин, старых тентов и других материалов. Амбассадорами акции СТС стали стилист Александр Рогов и телеведущая Елена Летучая. 

— Это первый опыт в телеиндустрии, и я надеюсь, что многие коллеги к нам присоединятся. Я очень люблю свою страну и хочу, чтобы нам с вами здесь жилось хорошо и долго. Поэтому акцию телеканала я считаю экологической инициативой, которая, надеюсь, задаст хороший тренд в развлекательной индустрии. Наша планета задыхается от мусора, и мы должна как можно чаще говорить о пользе раздельного сбора и вторичной переработки», — прокомментировала Елена Летучая.

Среди звезд, которые уже поддержали акцию, — актриса Лиза Арзамасова, музыкант Митя Фомин, комик Александр Незлобин и рэп-исполнительница Айза Анохина.

Сумки из баннеров и тентов — один из восходящих трендов в моде. Адепты осознанного потребления, да и просто любители стильных аксессуаров все чаще делают выбор в их пользу. В России есть несколько брендов, которые делают такие вещи. Polyarus, совместно с которым работает СТС, пожалуй, один из самых известных. А вот еще пример: Wollenberg. Этот бренд создал Степан Савино из Екатеринбурга, когда еще учился в школе.  

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от WOLLENBERG (@wollenberg_bags)

Портал E1.RU пишет, что в 13 лет молодой человек уехал на учебу в Германию, увидел, как немцы фанатеют по экопродуктам, и решил воплотить эту задумку уже в России. Сейчас он шьет не только вместительные рюкзаки и сумки, но и миниатюрные аксессуары. Его бренд Wollenberg знают модники со всей страны.

Какие еще варианты есть у компаний, делающих ставку на осознанное потребление? Почему в каталогах корпоративных подарков должно появляться больше товаров из вторсырья, а некоторые «экосувениры» совсем не экологичны, читайте здесь.