Известный эксперт в области спортивного менеджмента и маркетинга Дмитрий Ерохин рассказывает о любопытной коллаборации устроителей крупнейшего спортивного события и знаменитого СМИ. 

Пока у многих российских газет не ахти какое существование, Chicago Tribune зарабатывает деньги на бегунах.

Во-первых, у газеты был свой стенд на ЭКСПО Чикагского марафона. Там представители издания продавали кучу всякой мемори: от брелков до толстовок с марафоном, флагом Иллинойса, айдентикой газеты.

Во-вторых, через пару дней после марафона в почтовый ящик бегунам пришло письмо, где газета ещё раз напомнила, что у неё:

А) вышел спецвыпуск после марафона с именами и результатами, который можно купить в красивой коробочке (за $14.99);

Б) Есть красивые постеры, в т. ч. персонализированные с маршрутом марафона от $15 до $190;

В) а также все, что вы так хотели, но не успели купить на экспо: кружки, футболки, толстовки и пр.

Внимание, вопрос! Ждать ли такой истории от «Московского комсомольца», например? Ну или «Советского спорта» со «Спорт-Экспрессом»?, — интересуется известный эксперт.