Farfetch, один из крупнейших маркетплейсов, созданный в 2007 году Хосе Невесом, в конце лета завершил сделку по приобретению New Guards Group. Сумма сделки — 675 млн долларов акциями и наличными. Контракт Farfetch с дизайнером Вирджилом Абло заключен до 2035 года и не может быть пересмотрен или расторгнут как минимум до 2026 года, пишет GQ. Что означает слияние люкс-брендов с марками уличной моды?

В управлении New Guards находятся Off-White, Palm Angels, Heron Preston и Marcelo Burlon County Of Milan. Соучредитель группы компаний Давиде де Джильо утверждает, что «начинал с нуля: ни денег, ни знаний» и многому научился у Джеймса Джеббиа (Supreme) и Шона Стусси (Stussy). Скейтеры и серфингисты изобретали для себя удобную одежду, затем открыли магазины, где продавали скейты, кроссовки и футболки под собственными марками. Очень быстро эти бренды стали частью молодежной культуры. Сегодня уличная мода — норма. Кроссовки сочетаются со смокингом. Люди, которые гоняли на скейтах, выросли и вышли в высшую лигу дизайна.

Бизнес New Guards в прошлом году принес владельцам $345 млн прибыли. Самый известный дизайнер группы New Guards — основатель марки Off-White Вирджил Абло.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Off-White™ (@off____white)

После того, как состоялась громкая сделка по покупке New Guards, стало понятно, что Farfetch решил стать инкубатором «горячих брендов будущего» или того, что де Джильо называет «роскошной быстрой модой». Ставка сделана на новые имена и новых покупателей. В 2018 New Guards выпустила 200 коллекций, такие цифры не по зубам старым силам модной индустрии. New Guards работает круглосуточно напрямую с изготовителями по всему миру.

Де Джильо утверждает, что весь цикл от дизайна до продажи осуществляется за три недели, и эта скорость касается не только футболок, но и кроссовок и изделий из кожи. Уличная мода живет с той скоростью, которую диктует интернет, клиповое сознание и невесть откуда появляющиеся мемы.

«В будущем у каждого будет возможность создать свой собственный бренд в течение 15 минут, — переиначивает де Джильо слова Энди Уорхола, — знаменитости и влиятельные джаггернауты могут врываться на рынок еще быстрее, чем это происходит сейчас».