В Великобритании многие бренды перед внеочередными выборами в парламент решили использовать тему Brexit в коммерческих целях. Выход из Евросоюза на все лады обыгрывается в рекламе.

Громкий инфоповод интегрируют в свои маркетинговые стратегии компании самого разного профиля — от сетей фаст-фудов до сайтов знакомств, цитирует Adindex.ru материал Financial Times.

Так, Burger King на прошлой неделе разместил на транспорте слоган с отсылкой к кампании за выход из ЕС: «Еще один воппер на стороне автобуса. Должны быть выборы». Производитель бургеров спародировал знаменитый «боевой автобус» сторонников Brexit, который колесил по улицам Лондона в 2016 году.

Производитель элитных часов Christopher Ward призывает британцев купить часы для дайвинга, «пока страна не утонула». Глава компании считает такой подход к рекламе разумным и выделяющим бренд среди других.

На предстоящее голосование намекает и изготовитель бутербродных спредов Marmite: «Плотный завтрак? Легкий завтрак? Никакого завтрака? Разделяем нацию с 1902 года».

Как полагают эксперты в сфере маркетинга, бренды отнюдь не стремятся занять одну из сторон в политических спорах. Но элементы храбрости и риска делают коммуникацию более сильной.

Напомним, бренд-активизм включили в число главных тенденций в маркетинге на 2020 год. Специалисты советуют компаниям активнее заявлять о своей позиции по наиболее важным для общества вопросам.