В Англии стартовало традиционное неформальное состязание рождественских рекламных роликов крупнейших потребительских компаний. Такое состязание проходит каждый год, и у него есть свои фавориты: например, красивыми и интересными роликами славятся супермаркеты John Lewis, Aldi и, конечно, всем известная корпорация Coca-Cola. В этом году Coca-Cola предпочла заинтриговать зрителей, до сих пор не выпустив свой рекламный ролик на экраны. Зато онлайн-ритейлер Very стал первым в гонке, сделав релиз ролика еще 1 октября – за 85 дней до католического Рождества. 

К каждому релизу традиционно привязан дроп коллекции рождественского мерча, который распродается быстро или медленно – в соответствии с успехом рекламного ролика. Так, в этом году рождественские джемперы John Lewis были распроданы в течение часа после выхода трогательного рождественского видео о любви мальчика и инопланетянки.

Расскажем подробнее о тех роликах, которые уже вышли на английские экраны, в порядке их появления.

 

Very – релиз 1 октября

Они знали, что будут первыми, и обыграли это в своей рекламе. В ролике дети, которые приходят просить сладости на Хэллоуин, неожиданно встречаются с семьей, разодетой в рождественские свитера, и получает в подарок вместо конфет сладкие рождественские пирожки. Общий посыл рекламы – лучше начинать подготовку к Рождеству пораньше.

Gap – релиз 27 октября

Сеть магазинов одежды Gap выпустила ролик с поп-звездой Кэти Пери, которая поет песню Битлз «All you need is love». Начинается все дома у Кэти, где она просыпается, пьет кофе, снаряжается в дорогу, а продолжается уже в студии, где сыплется с потолка искусственный снежок и вокруг Кэти прыгают счастливые парочки. Ассоциация с Рождеством совершенно очевидна всем фанатам рождественского ромкома «Реальная любовь», где также звучит эта песня.

Disney - релиз 3 ноября 

Рекламный ролик от Disney – это полноценная анимационная короткометражка, под названием «Отчим», в которой под песню "Love Runs Deeper" в исполнении дважды лауреата премии Грэмми Грегори Портера рассказывается душещипательная история про черную семью, в которой под Рождество появился отчим, и с помощью пряничного домика завоевал сердца своих пасынков.

Sports Direct - релиз 4 ноября 

В этом ролике, на который компания – сеть магазинов спортивной одежды Sports Direct потратила, как говорят, £ 6 миллионов, собраны целых 16 звезд спорта, от теннисной чемпионки Эммы Радукану до футбольного аса Джека Грилиша. Все они выходят на зимнюю улицу и устраивают грандиозную битву снежками. Что особенно интересно для россиян, творится все это хулиганство под звуки русской народной песни «Коробушка» – видимо, потому, что фирменные цвета Sports Direct совпадают с цветами российского флага. 

John Lewis - релиз 4 ноября

Традиционный фаворит гонки рождественских рекламных роликов, сеть супермаркетов John Lewis, на этот раз рассказала историю мальчика, который повстречал в лесу девочку-инопланетянку. Между ними зародился невинный роман, мальчик рассказал девочке о том, как в Англии встречают Рождество, они вместе играли в снежки, ели пирожки, смотрели фильм, а еще он подарил ей рождественский джемпер – тот самый, который был распродан в течение часа после выхода ролика в эфир! Но потом инопланетянке, увы, пришлось улететь на родину. Скептики указывали на подозрительное сходство ролика со спилберговским фильмом «Инопланетянин» – но, конечно, под Рождество и не такие совпадения случаются.

Boots – релиз 4 ноября

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Boots рассказывает в своем ролике историю о бездонной сумке, навеянную классикой о Мэри Поппинс. Героиня ролика получает в подарок от бабушки такую же бездонную сумку с подарками, которая, конечно же, ей очень пригодилась – подарков хватило на всех, даже на собачку. В главной роли снялась Дженна Коулмен, звезда сериала «Доктор Кто».

M&S - релиз 4 ноября

Компания Marks & Spencer, которая в России известна как сеть магазинов одежды, в Англии имеет также подразделение по продаже еды. Именно Marks & Spencer Food выпустила смешную рекламу, в которой оживает один из старинных брендов компании – Percy Pig, то есть сладкие конфетки в виде свиньи. В ролике из одного из супермаркетов ночью уходит охрана, и начинают творится чудеса: праздничная фея случайно роняет свою волшебную палочку на одну из коробок с товаром, и оттуда вылезает живая Percy Pig, отправляясь на экскурсию по магазину. Это только первый ролик из девяти, дальше обещают показать и другие приключения смешной свинки. А фанаты Percy Pig, которых уже немало, могут приобрести ее не только в виде конфет, но и как мягкую игрушку за £16.

Asda – релиз 4 ноября

 

Сеть супермаркетов Asda представила ролик, в котором все охвачены манией фигурного катания – мамы, папы, дети, сотрудники супермаркета, а также коллеги родителей по работе. Под традиционную для фигурного катания композицию «Болеро» на коньках прокатываются холодильники, набитые рождественской едой, и даже офисные ксероксы. Общая идея в том, что праздник должен ощущаться заранее – еще до Рождества.