Новые стратегии шопинга: изменила ли пандемия привычки покупателей?
«Не время умирать»: бренды меняют свою стратегию продакт-плейсмента и киномерча из-за переноса премьер блокбастеров
Альтернатива интернету: чем можно отвлечь ребенка от экрана смартфона
Они верят, что технологии изменят мир к лучшему: что брендам следует знать о поколении «альфа»
Тендеры
Постой, паровоз! «Локомотив» отменил ребрендинг и перенес конкурс на разработку новой эмблемы
За два дня до завершения «Локомотив» на сайте госзакупок отменил конкурс на ребрендинг к 100-летию клуба.
Движение вперед: футбольный «Локомотив» в юбилейный год хочет изменить свой логотип
К 100-летию «Локомотива», которое состоится в июле 2022 года, московский футбольный клуб решил провести ребрендинг.
Калининградские власти выпустят мерч с бегемотом, следами лисенка и другими достопримечательностями на 5 млн рублей
Министерство культуры и туризма Калининградской области готово потратить на создание сувенирной продукции с туристическими символами региона 5,38 млн рублей. Заказ...
Закупка РЖД на 16 миллионов и другие тендеры, которыми можно заняться в выходные
Новые заказы сейчас абсолютно точно никому не помешают. Где их искать? Одним из островков стабильности остаются госзакупки. Собрали для вас...
Красноярский Дворец молодежи ищет изготовителя мерча для трудовых отрядов старшеклассников
«Краевой Дворец молодежи» из города Красноярска готов потратить более 2 млн рублей на футболки и кепки для трудовых отрядов старшеклассников....
Цифры и факты
Карты на стол: Fanatics стремится завоевать рынок по продаже коллекционных спортивных карточек
Глобальная компания по продаже спортивного мерча Fanatics объявила, что собирается заняться продажей коллекционных карточек.
Железная пята букмекеров: сумма ставок на 56-й Супербоул составит около $8 млрд
В Калифорнии пройдет очередной, 56-й Супербоул — матч по американскому футболу между «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс».
Обуть на две ноги: участники сникер-сообщества назвали 10 лучших кроссовок 2021 года
В январе 2022 года компания SoleSavy опубликовала исследование «Что происходит в мире кроссовок».
«Мы это мы»: мюнхенская «Бавария» стала чемпионом Европы по продаже футболок
«Бавария» по количеству проданных футболок в прошлом году стала лучшим клубом в Европе.