Американская сеть закусочных Wingstop запустила масштабную рекламную кампанию, главными инструментами которой стали мерч и соцсети. Однако продлилась она всего сутки из-за наплыва желающих в ней поучаствовать.
Дело в том, что компания не только бесплатно раздала около тысячи фирменных белых толстовок с принтами, но и пообещала перечислить по 10 долларов каждому, кто выложит фото в этом мерче у себя на странице в Instagram или Twitter с хештегом #ThisIsAnAdForWingstop.
Wingstop Wearable Billboards are finally here. Get the merch you get paid to wear. But get it fast, limited quantities available. https://t.co/nN0zUdBfGY #ThisIsAnAdForWingstop pic.twitter.com/dquNY4PCQ9
— Wingstop 🍗 (@wingstop) March 9, 2020
Представители бренда честно предупредили, что хотят превратить своих покупателей в живые рекламные щиты, а раздача мерча не жест доброй воли, а именно часть плана по продвижению. На это же указывала и надпись на толстовках This Is An Ad For Wingstop («Это реклама Wingstop»). Но покупателей это обстоятельство совершенно не смутило, а может и наоборот, дополнительно замотивировало. Желающих получить толстовку оказалось там много, что мерч закончился в течение нескольких часов.
That was fast, we're officially sold out of Wingstop Wearable Billboards. Keep up with what our fans do while wearing them, you never know where this flavor is gonna show up next: #ThisIsAnAdForWingstop pic.twitter.com/coeWalgcar
— Wingstop 🍗 (@wingstop) March 9, 2020
По мнению экспертов, кампания с использованием «живых рекламных щитов» обошлась бренду гораздо дешевле традиционных билбордов. Кроме того, Wingstop попытался построить коммуникацию с клиентами в соцсетях через так называемых нано-инфлюенсеров, которые имеют менее тысячи подписчиков, в то время как другие крупные бренды предпочитают иметь дело с размещением у дорогостоящих блогеров-миллионников.
А специально созданный для акции хештег в социальных сетях, с помощью которого люди могут публиковать фотографии до 30 апреля, дополнительно продлит действие рекламной кампании.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сеть Wingstop специализируется на блюдах из куриных крылышек и насчитывает почти 1400 ресторанов.
twitter.com/wingstop