Американская сеть закусочных Wingstop запустила масштабную рекламную кампанию, главными инструментами которой стали мерч и соцсети. Однако продлилась она всего сутки из-за наплыва желающих в ней поучаствовать. 

Дело в том, что компания не только бесплатно раздала около тысячи фирменных белых толстовок с принтами, но и пообещала перечислить по 10 долларов каждому, кто выложит фото в этом мерче у себя на странице в Instagram или Twitter с хештегом #ThisIsAnAdForWingstop.

Представители бренда честно предупредили, что хотят превратить своих покупателей в живые рекламные щиты, а раздача мерча не жест доброй воли, а именно часть плана по продвижению. На это же указывала и надпись на толстовках This Is An Ad For Wingstop («Это реклама Wingstop»). Но покупателей это обстоятельство совершенно не смутило, а может и наоборот, дополнительно замотивировало. Желающих получить толстовку оказалось там много, что мерч закончился в течение нескольких часов.

По мнению экспертов, кампания с использованием «живых рекламных щитов» обошлась бренду гораздо дешевле традиционных билбордов. Кроме того, Wingstop попытался построить коммуникацию с клиентами в соцсетях через так называемых нано-инфлюенсеров, которые имеют менее тысячи подписчиков, в то время как другие крупные бренды предпочитают иметь дело с размещением у дорогостоящих блогеров-миллионников.

А специально созданный для акции хештег в социальных сетях, с помощью которого люди могут публиковать фотографии до 30 апреля, дополнительно продлит действие рекламной кампании.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Sarah Swiecicki (@sarah.swiz)

Сеть Wingstop специализируется на блюдах из куриных крылышек и насчитывает почти 1400 ресторанов.