Коммуникационное агентство CB Communications Group разработало линейку брендированных средств защиты от коронавируса, предназначенных в первую очередь для тех, кто должен оставаться на рабочих местах даже во время всеобщего карантина. Именно эти люди нуждаются в особой поддержке и внимании, убеждены в агентстве.
«Команда CB Communications Group уверена, что сейчас как никогда важно продемонстрировать заботу и лояльность по отношению к своим сотрудникам, партнерам и клиентам – к тем, кто вынужден продолжать взаимодействие с людьми», — рассказали MerchNews авторы проекта.
Агентство предлагает пополнить коллекции корпоративных товаров одноразовыми масками из нетканых материалов с логотипом, а также многоразовыми неопреновыми масками, защитными перчатками, портативными увлажнителями воздуха, антисептиками, герметичными контейнерами для еды и даже антибактериальными ручками. Для поднятия морального духа предусмотрены брендированные значки и наклейки на автомобиль с надписью «Мы победим коронавирус».
Важно, что при этом предусмотрена бесконтактная передача готовой продукции и электронный документооборот для заказов.
CB Communications Group — коммуникационное агентство полного цикла. Компания является членом и доверенным партнером Российско-Германской внешнеторговой палаты и Норвежско-Российской торговой палаты, Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей. Среди клиентов агентства — IKEA, Suzuki, Schneider Electric, Kvaerner, Hettich, Reynaers, «РусГазДобыча», «Росатом», «Сколково», правительство Москвы, «Магнит», «Газпром Нефть», Союз мороженщиков России, Ассоциация российских банков, Совет Европы.
CB Communications Group