Сервис доставки еды Delivery Club готов выйти на рынок размещения рекламы в качестве активного игрока. Компания предлагает другим бизнесменам рассказывать о своих услугах с помощью нового рекламного инвентаря.
Delivery Club планирует размещать рекламу на рюкзаках курьеров, в виде листовок и пробников, которые курьеры будут доставлять вместе с едой. Также сервис готов интегрировать рекламу других брендов в свое мобильное приложение и в рассылку push-уведомлений.
На первом этапе новая услуга будет работать в тестовом режиме. Ей смогут воспользоваться компании, входящие в экосистему Mail.ru Group. В компании подчеркивают, что такой проект с участием службы доставки еды в России запускается впервые. Одно из главных преимуществ такого размещения для рекламодателей — возможность таргетировать аудиторию с высокой точностью.
На сегодняшний день сервис доставки еды доступен в 150 российских городах. Delivery Club обрабатывает более 3,5 млн заказов в месяц.
Delivery Club