В Москве завершился 29-й Международный фестиваль рекламы Red Apple.
Гран-При в направлении MEDIA завоевало рекламное агентство «Восход» с кейсом Forte Femme. Это кампания банка ForteBank про женщин в Казахстане, которые делают бизнес и вкладывают в экономику страны. И в ее основе — мерч. А именно, духи с ароматом женского успеха.
Forte Femme — это гендерная кампания, призванная обратить внимание на социальную роль женщины. По статистике, 52% всех предпринимателей Казахстана — женщины, которые вносят 39% в ВВП страны. При этом в традиционной казахстанской ментальности основная роль женщины — мать и домохозяйка, и в воспитании девочек не приветствуются идеи бизнес-образования.
Чтобы поддержать стремление девушек стать успешными, ForteBank реализовал проект «Бизнес — это и женское дело».
Агентство «Восход» разработало парфюм, который был преподнесен в подарок бизнес-леди Казахстана. В течение недели он наносился на наличные деньги, проходящие через компании, созданные женщинами. Вся страна пропахла ароматом женского успеха, и каждый гражданин буквально почувствовал вклад женщин в развитие и будущее страны.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
К акции стали стихийно присоединяться компании, возглавляемые женщинами. Соцсети Казахстана буквально взорвались от обсуждения Forte Femme. Органический охват составил более 19 млн контактов (при населении страны в 18 млн человек). Банк отметил 172% прироста b2b-клиентов, две трети из которых были стартапы, управляемые прекрасной половиной.
Но самое главное, банк показал молодому поколению Казахстана, насколько велик вклад женщин в экономику страны, и, как надеются организаторы кампании, вдохновил девушек на открытие и развитие своего дела.
Второе Гран-При фестиваля в направлении CREATIVE завоевало креативное агентство TUTKOVBUDKOV с работой We Are Siberia (Мы — Сибирь) по сбору средств на восстановление лесов Сибири после пожаров для авиакомпании S7.
ForteBank