Хоккейный клуб «Динамо-Минск» выиграл две престижные премии в области спортивного маркетинга с проектом кобрендинговых кукурузных палочек. Партнером клуба стал производитель палочек, компания «Лидкон».

Динамо-Минск

Участники коллаборации разработали специальный дизайн упаковки. Покупатели «Хрумстиков» привыкли видеть на традиционной коробке нарисованного зайца. В хоккейной версии «соседом» ушастого стал маскот клуба Зубр.

В каждую коробку вложили коллекционные карточки с изображениями игроков и тренеров.

Динамо-Минск

В продаже новые кукурузные палочки появились в январе 2020 года. Для стимулирования продаж хоккейный клуб запустил конкурс «Собери всю команду». Для победы нужно было набрать 22 разные карточки, включая двух вратарей. Первые десять болельщиков, выполнивших условие, получили подарки от клуба и были приглашены на открытую тренировку.

В клубе также разработали настольную игру, в которой используются карточки из упаковок. Ее правила напоминали хоккейные. В феврале «Динамо» даже организовало чемпионат по этой игре. 

Динамо-Минск

По данным производителя, продажи бренда «Хрумстик» выросли на 12,5% в результате акции — до 340 тыс. упаковок в месяц. Часть выручки от проекта направили на развитие детского хоккея.

В мае этот кейс выиграл две престижные международные премии в области спортивного маркетинга: премию по маркетингу и коммуникациям Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в номинации «Лучшая спонсорская активация в течение сезона» и премию в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2020 в номинации «Лучшая спонсорская активация».