Сеть ресторанов быстрого питания KFC пригласила горячих испанцев на романтическое свидание. В рамках кампании по продвижению в этой стране бренд договорился с Palace Hotel в Мадриде о совместном проекте и превратил один из его номеров в уникальное брендированное пространство для интимных встреч. Своим кейсом компания поделилась на профильном ресурсе Аdsoftheworld.com.
Страстную парочку, которая пожелает принять участие в акции, ждали постельное белье KFC, полотенца, халаты, тапочки, элементы декора, свечи и даже презервативы с логотипом сети. Неотъемлемой частью горячего свидания стала фирменная горячая курочка, которая вошла в уникальное меню, разработанное специально для кампании и… портреты полковника Сандерса на стенах.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Необычный рекламный ход в компании объясняют местными культурными особенностями. Как выяснили маркетологи бренда, испанцы, особенно молодежь, скептически относятся к традиционной рекламе и отвергают любые попытки брендов вторгнуться в их среду. Однако в KFC нашли зацепку — изучая переписку испанцев в Twitter сотрудники компании заметили, что испанцы часто используют выражение «Я приглашаю тебя в KFC», имея в виду при этом совершенно не связанные с фаст-фудом вещи. Речь шла об интимном свидании.
«Короче говоря, что бы ни значил для них KFC, мы не просто ответили на разговор, мы дали молодым людям то, что они искали» — рассказали в компании.
Так родился проект KFC Palace Suite.
Чтобы получить возможность провести пару ночей в дорогом отеле, пользователям Twitter предложили ответить на вопрос «Что KFC значит для тебя» и оставить ответ в комментарии к одному из постов бренда и сделать репост на своей странице.
«Мы начали реагировать на твиты с наибольшим охватом, оценивая идеи и сообщая, что мы их услышали. В день старта проекта мы запустили в социальных сетях видео и несколько материалов, показывающих созданную нами комнату, объясняющую условия участия, чтобы получить ночь в Suite. Люди начали подключаться к акции, а идея распространяться в сетях и СМИ», — поделились создатели проекта.
По их данным, KFC Palace достиг наилучшего результата для KFC в социальных сетях (5,3 млн), средний уровень взаимодействия в Twitter вырос на + 326%, средний объем упоминаний бренда только в Twitter составил + 211%. Акция проходила в сентябре 2019 года.
KFC/скриншот из видеоролика