Стритвир-бренд «Волчок», как и многие другие, в новых реалиях пересматривает принципы работы и производственные процессы. На фоне продления карантина до конца апреля в компании рассказали, как адаптируются к ежедневно меняющимся условиям.
Согласно информации, опубликованной брендом в соцсетях, все члены его команды перешли на удаленную работу. В офис заезжают лишь те, кто занимается сборкой и отправкой заказов.
«С теми, кто перешел на удаленку или находится в другом городе, проводим теперь онлайн-конференции. Сейчас все наши офлайн-магазины закрыты, как и у партнеров по миру, зато прокачиваем курьерку и почтовые отправления», — рассказывают сотрудники «Волчка».
Сохранение команды — сейчас один из главных приоритетов компании. А вот от некоторых позиций в новой коллекции пришлось отказаться, в том числе от тех, которые должны были поставляться из Китая.
Также «Волчок» больше не отдает на аутсорс такие задачи, как съемка каталога или курьерские услуги. Все эти функции сотрудники бренда взяли на себя.
vk.com/volchok