Команда интернет-агентства TexTerra поделилась идеями по созданию нескучного мерча, «заточенного» под конкретную целевую аудиторию. Кейс проиллюстрировали собственным проектом.
В 2018 году в агентстве решили разработать мерч для интернет-маркетологов. Он должен был стать дополнительной точкой контакта для формирования лояльности аудитории. Главной «фишкой» проекта стали профессиональные мемы, понятные только посвященным. При этом его авторы сразу отказались от размещения крупного логотипа на видном месте, поскольку «явная реклама не вызовет желание соотносить себя с компанией».
В результате мозгового штурма остановились на слоганах «Ты просто не ЦА», «Цена в директ», «Время BDSMM» и еще нескольких вариантах. Дизайнеры нарисовали на их основе ироничные принты, которые было решено использовать на толстовках, футболках, кружках и термокружках.
Спустя год к коллекции добавили еще несколько вариантов со слоганами «Не баян, а классика» и «Таргетирую с любовью».
В преддверии 2020 года у агентства появилась новогодняя коллекция мерча. Время от времени выходят кастомизированные версии для подписчиков в соцсетях.
«Брендированная продукция не всегда должна быть скучной и строгой. Да, вам не обязательно придумывать для себя дерзких и ярких персонажей, достаточно просто подобрать подходящую по духу концепцию», — уверены в агентстве.
Прочитать полностью текст об эволюции мерча TexTerra вы можете на сайте агентства.