Бренд Fenty Beauty, под которым певица Рианна выпускает средства для макияжа, объявил о сотрудничестве с китайским производителем пузырькового чая Heytea. В рамках коллаборации они выпустили наборов, в который, помимо румян из серии CheeksOut, включили купон на бесплатный напиток.
Ожидается, что сотрудничество поможет продвинуть продукцию Fenty Beauty на китайском рынке. Судя по количеству постов пользовательниц китайской соцсети Weibo, которые демонстрируют новинку, акция имела успех среди целевой аудитории.
Местные СМИ отмечают, что для китайского производителя напитков это не первый опыт коллаборации с косметическими брендами. Его партнерами становились как компании из КНР, так и международный бренд L'Oreal. Кроме того, на азиатском рынке такие кросс-маркетинговые проекты довольно широко распространены, поскольку основными потребителями чайных напитков являются молодые женщины.
weibo.com