В Лос-Анджелесе закусочная Apple Pan, известная лучшими в городе сэндвичами и яблочными пирогами, на фоне вынужденного закрытия из-за коронавируса перевыпустила свой самый популярный мерч, чтобы поддержать сотрудников.

Продажа фирменных товаров как источник дополнительного дохода сейчас используются ресторанами повсеместно. Особенность истории Apple Pan только в том, что сотрудникам компании даже не пришлось изобретать ничего нового. Они просто повторили свою собственную коллекцию, которая всего полгода назад, когда о коронавирусе знали только в Китае и то не все, пользовалась бешеным спросом.

Apple Pan

Фото: timeout.com/los-angeles.

В ноябре Apple Pan выпустила юбилейный мерч по случаю своего собственного 70-летия. Партнером ресторана в проекте выступил модный местный бренд Madhappy. Вместе они создали лимитированную коллекцию бейсболок, футболок и других базовых предметов одежды, посвященную ежедневной жизни закусочной. Товары были распроданы за полчаса.

Apple Pan

И вот спустя несколько месяцев коллаборация возродилась и ее участники надеются повторить свой успех, тем более что в линейку добавили несколько новых товаров, которые, как ожидается, тоже должны прийтись по вкусу лос-анджелесским модникам и гурманам. Так, кроме уже ставших культовыми красных кепок и толстовок, их ждут их вариации в черном и белом цветах, а также шарф с ручной росписью Роя Уэрты, на котором изображен знаменитый интерьер ресторана.

Apple Pan

«Apple Pan давно является неотъемлемой частью нашего лос-анджелесского сообщества с тех пор, как открыл свои двери в 1947 году. Как и на большинстве малых предприятий по всей стране, его преданные сотрудники упорно трудились, чтобы держать свои двери открытыми для торговли на вынос и доставки в условиях этого кризиса. Чтобы поддержать сотрудников и их семьи, которые могут пострадать в результате пандемии COVID-19, мы будем жертвовать прибыль от этого дропа команде Apple Pan», — заявили участники проекта.

Apple Pan

Ранее под давлением обстоятельств Apple Pan впервые начал продавать свои блюда с доставкой. Однако часы работы персонала, а следовательно и зарплаты, все ровно пришлось сократить. На поддержку сотрудников закусочной направят всю выручку от продаж мерча.

Коллекция будет продаваться на сайте Madhappy. При этом установлено строгое ограничение на покупку — один предмет одному покупателю. Кепки будут стоить 45 долларов, толстовки — от 185 до 195 долларов.