Россельхозбанк выпустил лимитированную коллекцию из 10 изделий в партнерстве с дизайнером Катей Добряковой.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В линейке мерча, который можно купить на маркетплейсе фермерских продуктов «Своё Родное», представлены худи, джоггеры, футболка и зонтики с принтом, напоминающим окрас коровы.
В концепции присутствуют и мотивы в стиле стишка «речка, небо голубое — это все мое родное»: худи и джоггеры небесно-голубого цвета, на которых изображены белые пушистые облака.
«Мы тщательно продумывали нашу линейку, хотелось передать ощущение дома, тепла, светлой ностальгии по детству. Поэтому все вещи в ней удобные, комфортные, но при этом очень стильные и качественные. Наши клиенты разные, так что мы предусмотрели возможность подобрать стиль под характер и настроение – от провокационного и ироничного до романтичного и нежного», – говорит директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
«Детство многих из нас прошло в деревне, и у меня "Свое Родное" вызывает ассоциации с временами, когда в поле было полно одуванчиков и по утрам в деревне стоял запах свежескошенной травы, а в доме пахло парным молоком. Своей идеей я хотела вернуться в то теплое прошлое, когда бабушки говорили поговорками, которые и постаралась визуализировать в современном ключе, чтобы хоть ненадолго вернуться к тем счастливым временам. В этом концепте появилась новая ценность, ностальгическая немного, и я постаралась ее передать», – отмечает дизайнер Катя Добрякова.
Есть предметы гардероба в черном и белом цветах, универсальные и для города, и для села.
Не обошлась коллекция и без белой базовой футболки с ироничным предупреждением.
svoe-rodnoe.ru