Starbucks Korea сообщила о рекордном росте годовой выручки на 22,8%. В 2019 году этот показатель вырос до 1,6 млрд долларов. При этом продажи мерча составили 10% от общего объема продаж сети.

По данным местных СМИ, сопутствующие и рекламные товары становятся основной категорией, которую гости Starbucks в Корее покупают чаще всего. Самым ярким примером стала последняя коллаборация с популярной к-pop-группой BTS.

Starbucks BTS

Эта новость активно обсуждается в среде фанаток и фанатов BTS. Последних популярность товаров корейского бойзбенда не удивляет. Гораздо больше недоумения вызывает у них отсутствие мерча группы в других отделениях Starbucks по всему миру. Товары с логотипом BTS ждут в США, Бразилии, Индонезии, на Филиппинах и Тайване, и этот список может и должен быть расширен в десятки раз.

«Буквально все, к чему прикасаются наши мальчики, превращается в ЗОЛОТО», — убеждают предпринимателей через Twitter поклонники коллектива.

«Надеюсь, это убедит их принести коллаборацию в другие страны», — вторит своей коллеге из многочисленного семейства «арми» (так называют фанаток корейских поп-групп — прим. ред.) ее единомышленница.

«Это было бы так хорошо для благотворительности», — добавляет еще одна поклонница коллектива.

Коллекция BTS появилась в корейском Starbucks в конце января. Часть средств от продаж были направлены в фонд развития образовательных программ для молодежи. Мерч произвел настоящий фурор среди поклонников группы. По свидетельству очевидцев, арми наводнили кофейни, чтобы купить стаканы, кружки, брелоки с логотипом коллектива. Поклонники коллектива, живущие за пределами Южной Кореи, заказывали товары  BTS своим корейским друзьям. Неудивительно, что первая партия благотворительного мерча закончилась в течение двух дней. На вторую часть коллекции записывали в очередь за предоплату.

BTS — одна из самых популярных корейских групп, хорошо известная и за пределами страны.