Бренд Dirol совместно с креативным агентством маркетинговых коммуникаций emg запускает кампанию по изменению привычки потребления и формированию новой городской культуры — Dirol Don’t Drop.
Вместе с американским дизайнером Шейном Гонсалесом (Midnight Studios) и популярным российским кастомайзером обуви Maggi бренд создал кроссовки с добавлением переработанной жевательной резинки.
Вопрос ответственного потребления — один из самых актуальных в последние годы. После использования небольшую по размеру жевательную резинку сложно собрать, если она попадает не в урну: ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах. Это можно изменить, если выбрасывать использованную жвачку в урну.
Проект поддержали артисты Niletto и Rakhim.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На территории дизайн-завода «Флакон» установят специальные урны для сбора жевательной резинки — из собранной жвачки будет сделана подошва для партии лимитированных кроссовок Dirol x Shane Gonzalez x Maggi.
Количество кроссовок ограничено — всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop. Кампания продлится до 30 сентября и завершится громкой вечеринкой на «Флаконе».
Полимер с жевательной резинкой разрабатывался брендом Dirol совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Было проведено более 100 тестов и в результате найден состав с содержанием жевательной резинки, который полностью соответствует критериям плотности, упругости, выносливости и безопасности.
«Тренд на социальную ответственность все больше набирает обороты, вектор на осознанное потребление постепенно доходит и до нас. Бизнес не остается в стороне: бренды своим примером способствуют переосмыслению культуры потребления и помогают выстраивать для этого необходимую инфраструктуру. Dirol видит свою роль в том, чтобы вдохновить потребителей более осознанно относиться к окружающей среде и другим людям. Благодаря проекту Dirol Don’t Drop каждый человек может внести свой вклад в чистоту улиц своего города, если выработает устойчивую привычку выбрасывать использованную жевательную резинку в урну», — говорит Диана Мамулян, менеджер по развитию брендов в России компании Mondelez International.
«Важно не просто эксплуатировать планету, но быть ее органической частью, помогать ей, тем самым изменяя наше будущее к лучшему. Проект Dirol Don’t Drop показывает, что сделать это может каждый, если просто будет выбрасывать жвачку в урну, давая ей шанс стать чем-то новым и полезным — например, подошвой наших кроссовок», — говорит Шейн Гонсалес.
«Очень круто, что такие большие бренды, как Dirol, которые не имеют прямого отношения к обуви и моде, выходят за рамки и делают что-то новое. Dirol нашел применение использованной жвачке и создал нечто уникальное и полезное, тем самым привлекая внимание к вопросу ответственного потребления, который сейчас действительно глобальный», — говорит Maggi.
«Создать материал, на 100% состоящий из жевательной резинки, невозможно, по крайней мере пока. Ее основа эластичная, но не имеет необходимой текучести для литья под давлением. Поэтому сама по себе переработанная жевательная резинка не может принять новую форму, но в составе композиции с другим сырьем, где требуется эластичность, она прекрасно себя проявляет. Изделия, которые можно сделать из такого “сплава”, могут быть самые разнообразные, например, подошвы для кроссовок. Эта инициатива открывает начало новой эпохи полезного и модного производства с использованием переработанного сырья», — рассказывают Юлия Кузьмина, директор по маркетингу ProEcoPen, и Илья Цигельницкий, основатель проекта ProEcoPen.
«Dirol Don’t Drop — это комплексный проект на стыке дизайна, музыки и ресайклинга. Мы хотим привлечь молодую аудиторию к вопросу ответственного потребления. Если начать выбрасывать жевательную резинку правильно, то одно это действие может привести к глобальным позитивным изменениям. Мы выбрали актуальных дизайнеров, которые создали мощную коллаборацию, — эти лимитированные кроссовки должны стать драйвером кампании для поколения Z», — говорит Андрей Трубецкой, Client Service director emg.