— Мария, добрый день! Нет времени объяснять, нужен ваш домашний адрес, везем вам подарок.

— Хаха, окей, а что за повод?

— Никакого повода, просто хотим порадовать.

Выше описан самый частый диалог менеджера «Апельбурга» со своим клиентом за последние пару недель.

К середине апреля все инфополе русского человека было завалено советами не работать в пижаме и чужими планка-челленджами, поэтому инициативу было решено проявлять не словом, а делом. 

Апельбург

Определив «боли» наших клиентов, мы подобрали помощь из того, что умеем лучше всего. Так получился подарочный набор с максимально простым содержимым:

— футболка, чтобы в ней созваниваться;

— блокнот с ручкой, если стало нечем и не на чем писать;

— и открытка, подписанная вручную, чтобы наши партнеры знали, что мы рядом.

Подарок получили все наши клиенты, до которых мы смогли дозвониться. Трафик в Петербурге в последнее время невысокий, так что наши водители справились с развозкой за две недели с небольшим. 

Апельбург

В первый же день наши соцсети «взорвались» контентом ребят, получивших подарки: люди присылали распаковки, примеряли футболки и постили котов, которые пришли забрать пакет.

Затевая эту движуху, мы не думали ни о чем, вроде ugc или новых точек коммуникации. Мы просто сделали, надеясь получить в ответ добрую эмоцию, и результат себя превзошел.

Главная ценность нашей команды — человечность. Иногда важно сделать что-то просто так, без перевода в цифры. Мир существует и за пределами конверсий в сделку.