Pepsi выпустила лимитированную серию мерча в пользу сотрудников ресторанной сферы, оставшихся без работы. В создании дизайна для принтов приняла участие семья звезды сериала «Офис» Джона Красински. Его дочери Хейзел и Вайолет нарисовали от руки логотип компании и этот рисунок стал основой для принта.
О том, что PepsiCo собирается привлечь около 3 млн долларов в пользу Фонда помощи работникам ресторанов, Джон Красински рассказал во время своего нового шоу «Немного хороших новостей». Гостем программы был глава фонда Гай Фиери. В том же шоу Красински продемонстрировал и сам рисунок своих дочерей.
По данным Delish.com, Гай уже помог собрать для фонда более 20 млн долларов. Ожидается, что продажи мерча помогут значительно увеличить эту сумму.
Желающие подключиться к кампании могут выбрать одну из двух футболок за 36 долларов или сумку за 25 долларов.
sevenly.org