Нед Корбетт-Уиндер работал арт-директором в престижном рекламном агентстве M&C Saatchi. Обыкновенно его рабочий стол c утра был всегда завален забавными подарками и предложениями от дизайнеров и маркетологов. Его коллега, копирайтер Мартин, наоборот, нудно жаловался на почту, которая не приносит ничего, кроме счетов. Из таких утренних разговоров Неду пришла идея, которая работает и сегодня. Принадлежащая ему компания Not-Another-Bill стала заметным игроком на рынке подарков в сегменте e-commerce. 

«В почтовых ящиках люди находят только квитанции, а мы захотели вернуть старые добрые времена, когда почтовый ящик сулил чудеса и был волшебным местом, а приход почтальона — маленьким праздником», — рассказывает Нед.

Так возникла компания Not-Another-Bill (буквально, «не очередной счет») — из ностальгии по детству и желанию каждого получать неожиданный сувенир.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Not-Another-Bill (@notanotherbill)

Нед вырос в аристократической семье и его с детства окружали предметы искусства (мать — художник, отец — коллекционер, сестра — обозреватель моды), он изучал графический дизайн в St. Martins и еще во время учебы создал небольшую фирму по производству аксессуаров и футболок, которые неплохо продавались в магазинах Англии. Тяга к самостоятельности и бизнесу была у Неда с ученических лет.

Вечерами, после работы в офисе Saatchi, Нед мечтал о собственном деле. Идея с подарками показалась ему многообещающей, и в конце концов он решился разослать друзьям и подписчикам предложение. Это было необычное предложение.

За 15 фунтов в месяц предлагалось сделать себе или другу подарок, неожиданный сюрприз, причем адресат заранее не мог знать, что находится в посылке.

Первым подарком, отправленным по почте, стал набор «Захвати мир» со старинными картами, солдатиками и монетами. Упакованный в так называемую манильскую сверхпрочную бумагу, изготовленную из пеньки, он произвел впечатление на тех, кто согласился на игру с неизвестным призом. «Дарение — замечательная вещь, счастливы обе стороны — и даритель, и получатель!» — замечает создатель проекта.

В 2011 году Нед ушел из рекламного бизнеса и посвятил себя целиком новому делу. Теперь раз в месяц он должен был удивлять подписчиков творческим подходом. И не повторяться.  Всякий раз посылка должна быть уникальной, созданной дизайнерами.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Not-Another-Bill (@notanotherbill)

Иногда в подарочный набор попадали даже угощения или винтаж, добытый на экзотической ярмарке. Нед придумал модель бизнеса, построенную на чувствах и тоске по старому доброму материальному миру в эпоху цифрового и виртуального. «Я никогда не пошлю вам ничего такого, что не отвечает моему вкусу, и то, что вы можете найти в каком-нибудь другом магазине», — говорит Нед и определяет свою работу как художественное кураторство. Надо заметить, у англичан искусство дарения в крови, подписать друга на любимый журнал или послать сладости друзьям — это традиция. Сегодня в линейке подарочных наборов от Not-Another-Bill есть предметы интерьера, посуда и даже растения в дизайнерских горшках.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Not-Another-Bill (@notanotherbill)

Бизнес Неда из абонентского сервиса вырос в большую компанию e-commerce. В онлайн-магазине Not-Another-Bill представлена коллекция подарков для женщин и мужчин самого высокого качества от 500 известных брендов. Компания вышла и в офлайн, имеет собственные отделы в шикарных универмагах Selfridges и Conran. Студия Неда находится в Восточном Лондоне. Небольшая команда сотрудников занимается стратегией и маркетингом.

Сам Нед проектирует и заказывает продукты, ищет производителя и тестирует образцы.

«Персонализация является основным направлением деятельности. У нас есть легендарный трехколесный мотороллер PiaggioApe, и на нем установлена машинка для нанесения монограмм, эту услугу мы стали предлагать в пределах Лондона. Оказалось, что мотороллер очень востребован! А еще краудсорсинг, подписка и face-jaking — клиентам интересно знать, от кого же исходит импульс, кто стоит за всем этим».

Нед ведет открытый образ жизни, пускает в дом журналистов, с удовольствием публикует в журналах фото домашних интерьеров и рассказывает о собственном собрании предметов искусства. Жизненную позицию Нед Корбетт-Уиндер формулирует так: «Я думаю, когда работа — страсть, то линия жизни невероятно размыта. Не так много в день случается минут, когда я не думаю о бизнесе. Я думаю о бизнесе постоянно. Раньше я ездил на работу на велосипеде, и это было физическое упражнение, и заодно я обдумывал все рабочие моменты на весь день. Теперь я езжу на метро, там я работаю на ноутбуке. И еще: в бизнесе важнее всего творчество, юмор и драйв». О своей мечте Нед говорит односложно: «Пересечь Атлантику». Подразумевая: под парусами.